1 июня 2009 г. стартовала национальная интегрированная промо кампания «Bavaria City Racing. Жги по Крышке», которая ознаменована 2 ярчайшими мероприятиями лета: Bavaria Moscow City Racing 19 июля и Bavaria City Racing в Роттердаме 16 августа.
Ежегодно знаменитый пивной бренд Bavaria организует заезды болидов Формулы 1 в Москве и Роттердаме, чтобы данный вид спорта для избранных стал более доступным, чтобы каждый мог ощутить прикосновение скорости и насладиться ярким зрелищем от пилотов лучших команд Формулы 1 – McLaren, Red Bull, Williams. Каждая крышка от пива Bavaria с промо кодом даёт возможность увидеть и почувствовать дух Формулы 1, а также получить гоночные призы – бокал победителя и экипировку (поло, куртку, шлем). Каждый код участвует в розыгрыше главных призов – поездок на двоих на международное гоночное шоу Bavaria City Racing, которое состоится 16 августа в Роттердаме. Подробности на сайте www.bavaria.ru.
Этим летом 19 июля в самом центре Москвы второй год подряд состоится грандиозное автомобильное шоу Bavaria Moscow City Racing, в котором примут участие более ста машин гоночных серий, а кульминацией станут показательные заезды машин нескольких команд Формулы 1. Программа мероприятия будет расширена по сравнению с прошлым годом – за несколько дней до мероприятия на ВДНХ будет организован Race Salon – выставка гоночных автомобилей. Для VIP гостей мероприятия 19 июля будет открыт вход в паддок команд Формулы 1.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_c0K2eKxr5Q[/youtube]
В рамках интегрированной рекламной кампании «Bavaria City Racing. Жги по Крышке» задействованы следующие инструменты:
• Специальная промо упаковка – бутылка Bavaria Premium с промо кодом, а также лимитированный тираж банки Bavaria Premium, которую можно будет купить только в московском регионе. Специальную упаковку украшает красный гоночный болид.
• ролик на федеральных ТВ каналах длительностью 30 секунд, а также его 10-секундная версия
• наружная реклама – биллборды 3х6 и другие форматы
• интернет баннеры на популярных ресурсах
• сайт www.bavaria.ru
• промо для потребителей в точках продаж – крупных сетях и супермаркетах 6 городов
• размещение нестандартных конструкций в виде гоночных болидов в крупных торговых центрах Москвы
Состав творческой группы
Заказчик: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Алена Храмова
Руководитель бренда: Александр Леонов
Специалист по маркетингу: Мария Матлак
Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Юлия Федорова
Копирайтер: Виктор Ландер
Продюсер: Наталья Полякова