Индийское подразделение PepsiCo, Frito-Lay India выпускает на локальном рынке новый бренд — бисквиты Aliva. Решение принято в ключе общих изменений в стратегии бренда на индийском рынке с акцентом на растущей категории соленых снеков и бисквитов.
«Запуская новый бренд Aliva, vs стремимся повторить успех чипсов Kurkure в краткосрочной перспективе, — прокомментировал запуск Gauthum Mukkavilli, главный исполнительный директор Frito-Lay India в президент PepsiCo в Индии. — Alive — это следующий шаг компании к обновлению портфолио с акцентом на более здоровых ингредиентах».
Mukkavilli при этом не прокомментировал, каким будет маркетинговый бюджет лонча, однако отметил, что рекламная кампания напрямую коснется более миллиона покупателей в стране.