Калифорнийская компания Sausalito запустила свой первый экологический социально ответственный проект под названием Swobo. Его суть в том, чтобы привлечь внимание общественности, и в частности, производителя бутылированных вод Nestle, к проблеме загрязнения окружающей среды пластиковыми бутылками.
Так, Swobo выпустил экологически безвредную биоразлагаемую бутылку за 6 долларов с интересным дизайном: на каждой этикетке написана петиция, обращенная к руководству Nestle с требованием прекратить выпуск пластиковых бутылок, которые убивают планету.
Экологически сознательный потребите может подписать такую этикетку, соглашаясь с основными принципами проекта Swobo.
Инициаторы кампании «Message In A Bottle» («Послание в бутылке») предлагают простую и приктически бесплатную альтернативу бутылкам: пить водопроводную воду из многоразовой упаковки.