Coca-Cola и Diageo вместе продвигают алкогольные коктейли

Coca-Cola Enterprises (CCE) и Diageo объединили усилия для ко-промоушна летних алкогольных коктейлей в Великобритании.

Кампания направлена на стимулирование продаж в секторе off-trade безалкогольных напитков Schweppes Tonic, Schweppes Lemonade, Schweppes Canada Dry Ginger Ale и Schweppes Russchian. При этом напитки позиционируются как обязательный ингредиент к летним коктейлям, на основе алкогольных напитков Diageo: Gin & Tonic, Moscow Mule, Pimms & Lemonade и Vodka Russchian.

2008-07-31-25-schweppes2.jpg

2008-07-31-26-schweppes3.jpg

2008-07-31-27-schweppes4.jpg

2008-07-31-28-schweppes5.jpg

2008-07-31-29-schweppes5_1.jpg

2008-07-31-30-schweppes6.jpg

2008-07-31-31-schweppes7.jpg

2008-07-31-32-schweppes8.jpg

На упаковках продуктов Schweppes производители напечатали рецепты алкогольных коктейлей, чтобы повысить продажи в обоих сегментах. Уже известно, что ко-промоушн Coca-Cola + Diageo продлится до конца 2009.

www.popsop.ru

POPSOP