Компания Kraft Foods Russia поставила перед агентством Max Brandson задачу по редизайну упаковки ассорти шоколадных конфет Alpen Gold Composition.
Проект включал несколько творческих аспектов. Следовало подчеркнуть единство дизайнов упаковки в линейке, усилить дифференциацию от конкурентов на полке, акцентировать позиционирование и сделать ещё более четкой коммуникацию наличия разных начинок в наборах ассорти.
Для разработки была принята концепция с композицией из балансирующих конфет и ингредиентов. В концепции сохранено привычное ясно различимое цветовое кодирование.
Особым направлением работы было создание для Ассорти конфет из молочного и темного шоколада особых элементов, отличающих этот более праздничный, подарочный продукт от всей линейки. В соответствии с принятой концепцией были проведены фотосъемка и доработка полученных изображений.
Alpen Gold Composition в обновленной упаковке начали появляться в магазинах с июня.