56-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions, проходящий в этом году с 21 по 27 июня, объявил победителей в категории «Дизайн». Напомним, что данная категория — это нововведение фестиваля, которое практикуется всего лишь второй год подряд, но при этом показывает высокие результаты и эффективные решения.
В этом году из 1138 номинантов была награждены 22 «золотых», 22 «сереберяных» и 38 «бронзовых» призера.
Design Grand Prix достался гонгконскому агентству McCann Worldgroup за работу над рекламными постерами Nike Basketball League.
Среди призовых работ по дизайну есть также проекты по дизайну упаковки. Среди них:
ЗОЛОТЫЕ ПРИЗЕРЫ
Pearlfisher, Jamie Oliver range («Золото»)
Jung von Matt Vienna, Austria
Gut Oggau wine bottles & wine box
Raison Pure Paris, France
Coffre fort Viktor&Rolf
СЕРЕБРЯНЫЕ ПРИЗЕРЫ
The Brand Union, Sweden
Karlsson’s Gold Vodka
Taxi Studio, Willie’s Cacao («Серебро»)
Serviceplan Munich, Germany
Dr. Moller’s Quince Whisky
Drill Tokyo, Japan
From the country of passion
ARC Worldwide Lisboa, Portugal
Leo Burnett Lisboa, Portugal
Store+, the sotre that sells hope
БРОНЗОВЫЕ ПРИЗЕРЫ
Newspaper to new paper project
Dentsu Tokyo, Japan
Kolle Rebbe Hamburg, Germany
Honeytube
DDB Canada/ Vancouver
Silver Hills Bakery Packaging
Demner Merlicek & Bergmann Vienna, Austria
Stag Beetle, Dragon Fly & Fire Salamander
Neimeister Stockholm, Sweden
Pucko
The Partners, Mr Singh’s Bangras («Бронза»)
Six Scents fragrance initiative
Metaproject New York, USA