Простая упаковка — секрет «антикризисного» брендинга

Дизайнеры агентства Pentagram провели ребрендинг частной марки британских продуктовых магазинов Budgens.

Разработав упаковку для нового ассортимента Good Value из 50 SKU, появившегося на полках в январе этого года, Pentagram завершили работу над двумя другими линиями с «рабочим» названием Better и Best.

good-value-range

Как заявил партнер Pentagram Гарри Пирс (Harry Pearce), 2 новые линейки продуктов появятся в магазинах Budgens и Londis до конца этого года.

По словам Джемимы Берд (Jemima Bird), директора по маркетингу клиентской компании Musgrave Retail Partners GB, владеющей брендом Budgens, решение провести ребрендинг было вызвано экономическим кризисом и реакцией на него потребителей. Они хотят видеть честную цену на продукты высокого качества.

Поэтому и стиль дизайна частной марки Good Value был выбран максимально простой: черный шрифт American Typewriter на белом фоне, качественные фото и неброский копирайтинг.

www.popsop.ru

POPSOP