Дизайнеры агентства Pentagram провели ребрендинг частной марки британских продуктовых магазинов Budgens.
Разработав упаковку для нового ассортимента Good Value из 50 SKU, появившегося на полках в январе этого года, Pentagram завершили работу над двумя другими линиями с «рабочим» названием Better и Best.
Как заявил партнер Pentagram Гарри Пирс (Harry Pearce), 2 новые линейки продуктов появятся в магазинах Budgens и Londis до конца этого года.
По словам Джемимы Берд (Jemima Bird), директора по маркетингу клиентской компании Musgrave Retail Partners GB, владеющей брендом Budgens, решение провести ребрендинг было вызвано экономическим кризисом и реакцией на него потребителей. Они хотят видеть честную цену на продукты высокого качества.
Поэтому и стиль дизайна частной марки Good Value был выбран максимально простой: черный шрифт American Typewriter на белом фоне, качественные фото и неброский копирайтинг.