Немецкая пивоваренная компания Warsteiner Group в августе этого года представит новый дизайн упаковки для всей линейки сортов. Изменения коснутся дизайна бутылки, этикетки, графики на банках, вторичной упаковки и промоматериалов.
Данный маркетинговый ход является продолжением новой зонтичной концепции бренда Warsteiner, избранной в конце 2008 года.
Новый дизайн упаковки
Cтарый дизайн упаковки
На протяжении 9 столетий Warsteiner всегда отличался не только высоким качеством продукта, но и особым вниманием к дизайну и эстетике бренда, сотрудничал со многими известными и начинающими художниками современности, включая Luigi Colani и Bjorn Wiinbladt.
В середине 60-х известнейший немецкий дизайнер-современник Герман Хоффман (Hermann Hoffmann) создал дизайн бокала Warsteiner в форме тюльпана, увековеченный в принтах Энди Уорхола (Andy Warhol).
Новая золотая этикетка фокусирует внимание на бутылке, привлекая внимание к бренд-блоку и названию продукта. Рельефное тиснение — еще одна новая деталь дизайна. Использованы также новые шрифты, слоган “Eine Königin unter den Bieren” стал более заметным. Логотип также претерпел ряд изменений.