Ранее данный продукт выпускался под названием «Холодный чай “Денеб”» имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако компания приняла решение о выводе марки на федеральный уровень, поэтому возникла необходимость в изменении оформления упаковки и в создании нового имени ТМ, чтобы выделить ее в категории.
Новое название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Этикетка, в свою очередь, должна была стать единым целым с новой бутылкой, уже разработанной для торговой марки. Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта.
Редизайн этикетки и упаковки провели специалисты агентства Imadesign.
Выбранный нейминг – «Менди», что означает рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии. Название и орнамент на этикетке должны были составить единый ассоциативный ряд: Индия – индийский чай (который в России традиционно считается одним из лучших), и тем самым создать нужный образ.
Основной элемент декоративного рисунка этикетки стилизован под традиционный для искусства менди орнамент, состоящий из кругов, наложенных друг на друга наподобие чешуи. Повторяемость элементов позволяет создать активный, но не шумный фон этикетки, на котором без труда считываются логотип торговой марки, вкус и продуктовая категория.
В логотипе ТМ также использованы орнаментальные элементы для придания ему визуального единства со всей композицией.
Обновленная линейка холодного фруктового чая появилась в продаже в апреле нынешнего года.
По словам представителей Заказчика, за первые 4 месяца продажи данного продукта выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сегодня ТМ «Менди» составляет 80% всего холодного чая, продаваемого в Дагестане.
Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Екатерина Родионова
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик
ОАО «Денеб»
Бренд-менеджер: Сейран Фараджева
Начальник отдела маркетинга и продаж: Аида Алисултанова