Совместно с российским брендинговым агентством «Своё мнение» была разработана новая этикетка, которая, по словам маркетологов Heineken, стала чистой, свежей, более яркой и контрастной.
Для достижения большего эффекта при печати был применен новый материал — металлизированная пленка, а бутылка приобрела настоящий пивной зеленый цвет.
«Цель предпринятых изменений — освежить облик марки, сделать ее более современной, выделить на полках, при этом кардинально не меняя дизайн», — считает Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken в Беларуси.
Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое мнение»: «В этом проекте в первую очередь важно было понять, какая степень изменений будет оптимальна для дизайна бренда. Сохраняя высокую степень преемственности и пивной традиционности, мы работали с нюансами восприятия, сделав этикетку более лаконичной и добавив в нее капельку свежих эмоций».
Состав творческой группы
Heineken в Беларуси:
Маркетинг директор — Наталья Литвинова
Бренд-менеджер — Анастасия Ганжа
Своё мнение:
Креативный директор — Андрей Кугаевских
Менеджер проекта — Маргарита Третьякова