Pernod Ricard USA выпустил для продажи в предпраздничный сезон новые упаковки для основных премиум-брендов «с приложениями» (VAP — value added packs) в виде бесплатных бокалов, мультипаков и т.д.
Новинка прошлого года — водка Absolut Disco (MirrorBall) со вкусовыми вариантами Original Blue, Red Raspberry, Gold Citron и Orange Mango — появится в мультипаках на 12 бутылок.
Виски Jameson, Glenlivet и Glenlivet 12 Year Old (0,75 л) будут продаваться в наборе с фирменными бокалами. Шампанское Perrier-Jouët — в подарочном кейсе с расписанными вручную бокалами.
Chivas Regal 12 YO и 18 YO будут предлагаться в продаже в тубе с 2 бокалами, ликер Kahlúa (750 мл) — со стеклянной брендированной кофейной кружкой 3-х видов: для вкусов Kahlúa’s French Vanilla, Hazelnut и Mocha.
Новый подарочный набор джина Beefeater (0,75 л) включает 2 красных выгравированных бокала, к бутылке объемом 1,75 л — прилагается серебристо-красный брендированный шейкер.
Бренд Martell предложит Martell VSOP в подарочной упаковке с двумя рюмками, суперпремиальный Martell XO — с 4-мя кожаными подложками и Martell Cordon Bleu — с 4-мя коньячными бокалами.