Агентство Global point провело мастер-класс для детей по созданию бренда. Дети весело поиграли «в рекламу», а в результате получился вполне рабочий продукт — бренд мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией.
Рабочая группа в составе восемнадцати маленьких креаторов (в возрасте от 4 до 12 лет), провела качественное исследование, путем шумного голосования выбрала будущий продукт — мороженое и обозначила основные характеристики того, как оно должно выглядеть с точки зрения эстетических и вкусовых предпочтений — разнообразие цвета и вкуса, позитивные эмоции, радость и игру.
Результатом творческого процесса стал бренд — мороженое «Радуга» — и семь его визуальных имиджей, каждый из которых созвучен определенному цвету и вкусу продукта.
«Изначально мы задумывали рассказать детям про рекламу и просто повеселиться с ними, — комментирует Али Мамедов, — а в результате получили абсолютно рабочий продукт в виде бренда мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией. Сейчас все это мы прогнали через себя, визуализировали и представляем готовый бренд».