Глобальное дизайнерское агентство Anthem Worldwide разработало систему визуальной идентификации и новый дизайн упаковки популярных в Канаде слабоалкогольных коктейлей Mike’s Hard Lemonade™.
Напитки Mike’s Hard Lemonade™ производятся с 1996 года одноименной канадской компанией в Ванкувере. Это микс натурального сока с премиальной водкой.
В новом дизайне акцент сделан на 2 основных преимуществах продукта, о чем свидетельствуют надписи «A CANADIAN ORIGINAL» и «ALL NATURAL FLAVOURS».
По словам Криса Пфайфера (Chris Pfeifer), директора по маркетингу в Mark Anthony Group Inc., родительской компании Mike’s Hard Lemonade™, после введения новой упаковки продажи бренда выросли на 10%.
Об агентстве:
Anthem Worldwide входит в международную глобальную сеть Schawk Strategic Design Company, имеет представительства в 12 городах мира. Специализируется на стратегической креативной разработке брендов, в т.ч. дизайне упаковки.
В числе клиентов Anthem WW такие компании как: Campbell’s, Coca-Cola, E-Mart, Foster’s, General Electric, Hbc, Kimberly-Clark, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Revlon, Safeway и Unilever.