Chicken Now: редизайн сети фаст-фудов

Дизайнеры международного агентства Pentagram обновили визуальную айдентику и дизайн упаковки очередного куриного фаст-фуда Chicken Now.

Это небольшая сеть, расположенная исключительно в фуд-кортах шоппинг молов. В отличие от других «куриных конкурентов» Chicken Now предлагает не просто кур, а именно молодых цыплят в виде жареного и приготовленного на гриле мяса.

Очень простой и незатейливый дизайн рассчитан на младшую аудиторию — студентов и школьников. По словам Стаута (DJ Stout), дизайнера Pentagram, на создание такой айдентики их вдохновила современная японская культура и анимэ.

chiken_now_old

chiken_now_newlogo

chiken_now_01

chiken_now_cups

chiken_now_packs_02

www.popsop.ru

POPSOP