Blue Marlin репозиционировало бренд турецкой Ülker

Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil. Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки — турецкой Ülker. Поставленная задача — сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом «The power of snacking».

ulker_1 ulker_2

По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson), было важно продемонстрировать «легкие» свойства низкокалорийной торговой марки. «Нам нужно было сделать продукты аппетитными, создав уникальную и повторяемую упаковку, четко отделяющую товар от конкурентов«, — добавил он.

ulker_3

ulker_4

В серию Mavi Yesil (с турецкого «сине-голубой») входят 17 наименований кондитерских изделий, которые появятся в продаже в новом дизайне уже в течение месяца. Ходжсон пояснил, что синий и зеленый цвета были перенесены на упаковку, ассоциируясь со здоровым стилем жизни и благополучием в виде голубого неба и зеленой травы.

ulker_6 ulker_5

www.popsop.ru

POPSOP