Косметический бренд L’Oreal, отмечающий в этом году 100-летний юбилей, провел глобальное исследование «привычки быть красивыми» в период кризиса среди 4000 женщин в США и 4 европейских странах.
Результаты «Барометра Красоты» (Beauty Barometer) можно назвать вполне предсказуемыми: в целом, дамы не хотят отказываться от любимых косметических продуктов несмотря на кризис. Вторая очевидная тенденция — выбор более «естественных» оттенков в макияже.
Детали опроса:
- Около 50% американок считают, что макияж им позволяет лучше себя контролировать и достигать успеха в работе;
- 4 из 10 американок в период кризиса выбрали более естественные тона в макияже, нежели использовали до кризиса;
- 82% респонденток ответили, что макияж делает их увереннее в себе, 86% считают, что использование декоративной косметики улучшает их внешность;
- Подтверждая истину о том, что красота бесценна, 9 из 10 опрошенных ответили, что никакой кризис не заставит их изменить предпочтения в косметике из соображений экономии.
О бренде
L’Oreal был основан в 1909 году как бренд красок для волос и на данный момент является крупнейшей международной компанией в индустрии красоты. Представлен в более чем 130 странах мира 23-мя ведущими брендами — выпускает более 80000 продуктов и 7000 новинок ежегодно.