Водочный бренд Smirnoff объявляет в Великобритании творческий конкурс на лучшую идею промовечеринки в стиле Smirnoff No. 21. Это должен быть неординарный концепт, который привлечет широкую публику, повысит популярность, узнаваемость и улучшит имидж бренда.
Это должна быть вечеринка, о которой с гордостью можно сказать: «я там был».
На проведение Smirnoff-пати в любом городе Великобритании компания Diageo сможет ежемесячно выделять 2000 фунтов стерлингов, включая маркетинговую поддержу, наружную рекламу, печать и изготовление рекламных и информационных материалов. Единственное условие — наличие в меню водки Smirnoff No. 21 и коктейлей на его основе.
Лучшие идеи вечеринки принимаются маркетинговыми экспертами Diageo с 10 сентбря. До 10 июня 2010 года компания планирует спонсировать данную инициативу. Все подробности — на www.facebook.com/smirnoffGB.