Diageo в Великобритании уже готовится к предпраздничному сезону, запуская маркетинговую кампанию с бюджетом в 5 млн фунтов стерлингов для бренда ликеров Baileys.
Она будет включать рекламу на телевидении, в прессе и на наружных носителях, ориентируясь, главным образом, на женскую аудиторию. Кампания под слоганом — «Верни себе субботние вечера» стартует уже в сентябре, в то время как в прошлом году она началась позже — в ноябре.
В рекламе будут освещены 3 вкусовых варианта Baileys, включая оригинальный. В качестве отдачи от маркетинговой активности Diageo планирует увеличить продажи бренда Baileys на 23%.
Руководство новой кампанией осуществляет маркетинговый директор Diageo GB Филип Альмонд (Philip Almond), также назначенный недавно на роль бренд-директора Baileys.