Procter & Gamble обновил линейку бренда Scope

Procter & Gamble активно внедряет инновационные разработки в сегменте гигиены полости рта, представив на американском рынке сразу 3 новинки под брендом Scope: ополаскиватель Scope Outlast, зубную пасту Crest Plus Scope Outlast и зубную нить Oral-B Floss Picks Plus Scope Outlast.

Все 3 продукта позиционируются в категории «премиум» как медицинские средства по уходу за гигиеной рта, и созданы на основе технологии Outlast, надолго освежающей дыхание.

scopeoutlast

Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет.

Procter & Gamble подошли ответственно к визуальному облику новой продукции, поручив разработку дизайна лучшим специалистам отрасли — Landor Associates (графический дизайн) и Webb Scarlett deVlam (структурный дизайн формы).

Кристин Макгаверн (Christine McGovern), бренд-менеджер Scope, так прокомментировала работу над созданием дизайна бренда: «Дизайн бутылки Scope Outlast был создан с расчетом на то, что обычная гигиеническая процедура превратится в приятный ритуал. Таким образом, потребители начнут использовать его чаще, соответственно, продажи должны вырасти».

www.popsop.ru

POPSOP