Пивной бренд Miller Genuine Draft 64 впервые выступает в качестве официального спонсора спортивного соревнования по бегу ING Philadelphia Distance Run в Филадельфии, США. Желая добавить немного юмора в серьезное мероприятие, MGD 64 объявил, что во всех 13-ти возрастных категориях наградит бегунов, занявших … 64-е место.
В эксклюзивные призовые наборы войдут брендированные сувениры MGD 64, шагомер, подписка на журналы о спорте Competitor Magazine, Inside Triathlon, Triathlete Magazine или VeloNews.
«MGD 64 — идеальное пиво для людей, ведущих активный и здоровый образ жизни. Но несмотря на то, какое вы занимаете место в «жизненном забеге» — 1-е или 64-е, вы всегда можете насладиться освежающим вкусом легкого, низкокалорийного пива MGD 64″,— прокомментировала маркетинг-менеджер бренда Тристи Пфайффер (Tristi Pfeiffer).
Помимо раздачи призов, бренд MGD 64 предложит бесплатно попробовать и узнать всю информацию о низкокалорийном пиве на выставке Health & Fitness Expo в Pennsylvania Convention Center, штат Пенсильвания, США. Минимальный возраст посетителей — 21 год.
Напомним, что бренд MGD 64 была запущен в США в августе 2008 года как слабоалкогольная низкокалорийная альтернатива стандартным лагерам, ориентированная, главным образом, на женскую аудиторию.