С сентября коньяк «КиНовский» будет выпускаться в новой фирменной бутылке. «КиНовская» галочка перенесена и в форму самой бутылки.
Над новым дизайном «КиНовского» традиционно работал Филипп Сэ — один из законодателей мировой моды в сфере создания образов и оформления бутылок для крепкого алкоголя. Филипп Сэ, являясь Арт-директором ГК «КиН», а также руководителем ведущей французской студии промышленного дизайна, разрабатывал дизайн бутылок для других известных марок.
Новая бутылка «КиНовского» не только формирует фирменный стиль напитка, но и помогает в решении проблемы фальсификата, оберегая марку от подделок. «На коньячном рынке роль внешнего вида продукта трудно переоценить. Образ статусного напитка требует соответствующего оформления. С точки зрения защиты марки — такое дизайнерское решение дает много плюсов: подделывать «рельефную» бутылку намного дороже, чем обычную. Технология производства такого стекла достаточно сложна. Именно поэтому мы долго выбирали поставщика, который качественно сумел воплотить в стекле нашу идею. И теперь, уверены, что уровень защиты от подделок нашего «КиНовского» коньяка серьезно повысился», — говорит Елена Васильева, руководитель Комитета развития Группы Компаний «КиН».
Это первый редизайн марки с момента ее основания в 2005 году. Обновление коснется всей линейки коньяков «КиНовский», включая выведенной летом 2009 года новинки — коньяка «КиНовский» категории КВ.