Американская алкогольная корпорация Brown-Forman представила на всех международных рынках присутствия новый дизайн упаковки премиального виски Jack Daniel’s Single Barrel Tennessee Whiskey.
На национальном рынке новая упаковка появилась в мае 2009.
Крышка с бронзовой эмблемой
Новый дизайн бутылки
Старый дизайн бутылки
«Обновленный дизайн отражает ультрапремиальное позиционирование, аутентичность и мужественность бренда Jack Daniel’s», — комментирует маркетинговый директор Jack Daniel’s в США Марк Гриндстафф (Mark Grindstaff). —«Новая бутылка имеет более привлекательный и элегантный внешний вид, она более узнаваема на полках алкомаркетов и барных витринах».
Каждая бутылка пронумерована, датирована и закупорена вручную пробкой с бронзовой эмблемой бренда. Толстое стекло и более широкие «плечи» бутылки делают ее визуально более объемной и массивной.
Новая этикетка сочетает в себе золотой шрифт на черном фоне. Подпись «Jack Daniel» нанесена рельефным тиснением в нижней части массивной бутылки.