«Нарасхват. Пироги и запеканки»: фирстиль от Coruna branding group

Coruna branding group завершила работу над вторым проектом для «Газторгпромстроя». Суть работы заключалась в создании визуального имиджа, дизайна интерьеров, упаковки и носителей фирменного стиля для сети ресторанов быстрого питания.

Рестораны быстрого питания появятся под таким же именем — «Нарасхват» — и будут расположены в непосредственной близости от магазинов.

narashvat_zapekanki_01

Анализ конкурентного окружения показал необходимость трансляции преимуществ ресторанов «Нарасхват» через уникальность ассортимента блюд, т.е. через продуктовую специализацию. Именно поэтому появился обязательный дескриптор: «Нарасхват. Пироги и запеканки», который доносит основное предложение, и также помогает настроить на характер и стиль марки.

Слоган «В ритме города» говорит о том, что сеть «Нарасхват. Пироги и запеканки» — это сеть ресторанов быстрого питания, коммуницирует категориальную принадлежность заведений. Обязательные дескриптор и слоган транслируют основную позицию и УТП ресторанов «Нарасхват» — место, где вы можете, не затрачивая много времени, попробовать традиционно домашние блюда.

www.sostav.ru

POPSOP