Уникальная спонсорская сделка между Anheuser-Busch и NBC Universal

Anheuser-Busch и NBC Universal объявили о заключении уникальной спонсорской сделки для продвижения пива Bud Light Golden Wheat, о котором мы уже писали, на рынке США.

Согласно условиям соглашения, Bud Light Golden Wheat становится эксклюзивным спонсором выпуска телевизионного шоу Saturday Night Live, который появится в эфире 17 октября. То есть, Anheuser-Busch выкупает у NBC Universal все рекламное время в рамках этого выпуска.

Эксклюзивный спонсорский пакет также включает в себя сюжеты «Backstage with Bud Light Golden Wheat» («За кулисами вместе с Bud Light Golden Wheat») и показ эпизодов SNL разных годов, которые по тем или иным причинам не попадали в эфир. Кроме того, ожидаются репортажи с «вечеринок просмотра SNL», которые 17 октября бренд проведет в разных уголках страны.

bl_golden_wheat

«Мы искали особенный способ отметить лонч Bud Light Golden Wheat, и поэтому не смогли отказаться от возможности представить бренд в рамках Saturday Night Live. С помощью спонсорства этого эпизода мы сможем показать Bud Light Golden Wheat в качестве одной из составляющих шоу и предоставим зрителями уникальную возможность заглянуть за кулисы во время рекламных пауз«, — отмечает Кейт Леви (Keith Levy), вице-президент по маркетингу в Anheuser-Busch.

Спонсорское соглашение с Saturday Night Live является частью национальной рекламной кампании в поддержку релиза Bud Light Golden Wheat, о которой мы также уже рассказывали.

www.popsop.ru

POPSOP