Группа компаний EFES в России провела рестайлинг упаковки пива «Белый Медведь». С сентября 2009 года напиток разливается в новую бутылку уникальной формы.
Рейсталинг осуществлен для всех трех сортов бренда: «светлое», «крепкое» и «безалкогольное». Бутылка получила два цветовых воплощения: зеленая для пива «Белый Медведь — светлое», и коричневая для крепкого и безалкогольного сортов. Этикетки сохранили привычную для потребителя цветовую гамму.
Дизайн визуально подчеркивает надежность и внутреннюю силу бренда: пиво «Белый Медведь» выбирают независимые, уверенные, свободные от стереотипов люди.
Претерпела изменения и этикетка: увеличенный графический образ белого медведя на кольеретке уравновешивает основание бутылки, делая общее восприятие продукта гармоничным, слоган «Всегда на страже качества» коммуницирует качество пива.
В целях поддержки запуска новой бутылки «Белый Медведь» принимает участие в специальном проекте. Марка стала спонсором показа нового сезона популярной программы «Разрушители мифов», который появился в эфире телеканала ТВ3 в октябре 2009 года.