Pearlfisher — британский лидер по созданию «эффективного дизайна»

Титулованное бренд-дизайнерское агентство Pearlfisher — лидер по количеству завоеванных наград за эффективный дизайн в конкурсе Design Effectiveness Awards 2009.

4 медали — 1 «серебро» и 3 «бронзы» — получены в категории «Дизайн упаковки», подкатегории «Продукты питания и напитки»: Andorhina — бразильское оливковое масло, премиальный продукт для локального рынка, Mekhong — тайский алкогольный напиток, Redds — «легкое» пиво от компании SABMiller для российского рынка и HONEYDROP — новый функциональный напиток от нью-йоркского локального производителя.
honeydrop1

Креативный партнер Pearlfisher, Джонатан Форд (Jonathan Ford), прокомментировал успех агентства так: «Сегодня, даже более чем когда либо раньше, инвестиции в дизайн — наиболее значительное сложение в развитие бренда и бущущего бизнеса. Дизайн — это тот самый медиум между производителем и покупателем. Поэтому то, как выглядит продукт, его дизайн — функциональное и эстетическое оформление — в коммерческом контексте определяет успех бизнеса. Эффективный дизайн — это хорошее предсказание, которое всегда сбывается».

www.popsop.ru

POPSOP