Британское дизайн-агентство Blue Marlin добавило еще одну престижную награду в свою и без того внушительную «копилку» побед — дизайн упаковки ледниковой минеральной воды Isklar в пятый раз удостоился высшей награды в своей категории.
Работа завоевала «бриллиантовую награду» — Diamond Gramia (аббр. от Grocer Marketing and Advertising Industry Awards), которая отмечает лучшие креaтивные достижения в сфере маркетинга FMCG в Великобритании. Награждение и презентация состоялись в Лондоне 29 октября.
Ни на что не похожий, уникальный дизайн «кристаллообразной» бутылки Isklar был трижды отмечен наградами на Water Innovation awards, включая гран при, «лучший новый бренд» и «лучший экологичный концепт». Также работа вышла в финал FAB awards этого года и была включена в шорт-лист в других категориях. И, главное — Isklar — золотой победитель Pentawards 2009.
Мартин Граймер, глобальный креативный директор агентства Blue Marlin, эксперт Popsop, прокомментировал очередную победу так: «Перефразируя Оскара Уайльда, можно сказать, что 1 победа — это случайность, 2 — результат стараний, а 5 (и быть может, это не предел) — это 100% признание креатива в дизайне упаковки Isklar».
Красивейшая ПЭТ-бутылка повторяет формы норвежских ледников, которые и являются источником воды Isklar. Мастерски воплотить блестящую идею дизайн-агентства удалось инженерам и технологам упаковочной компании-производителя Sidel.