Grolsch в России: What’s Stopping you?

Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого с 2008 года занимается «САБМиллер РУС».

Групп бренд-менеджер Grolsch в России Василий Камышанов отметил закономерность выбора именно этого агентства: «Компания Deluxe 361 предложила креативное решение, которое оказалось наиболее перспективным и соответствующим нашим задачам».

Адаптированный TV-спот для России:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=STv0wiYEEFo[/youtube]

Бренд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Культовая зеленая бутылка с крышкой Swingtop хорошо известна российским потребителям, чего нельзя сказать о независимости и амбициозном характере бренда: ни одного крупного мероприятия, направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось.

Фото с русифицированного сайта www.grolsch.ru

grolsch_ru_01

grolsch_ru_02

grolsch_ru_03

grolsch_ru_04

Именно знакомство с характером и ценностями бренда будет ядром рекламной кампании креативного агенства Deluxe 361 в 2009-2010 годах.

Deluxe Interactive сотрудничает с ООО «САБМиллер РУС» с 2007 года и разрабатывало креатив для брендов Miller, Redd’s, Pilsner Urquell.

Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) выиграло

тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого

с 2008 года занимается «САБМиллер РУС».

Групп бренд-менеджер Grolsch в России Василий Камышанов отметил закономерность

выбора именно этого агентства: «Компания Deluxe 361 предложила креативное

решение, которое оказалось наиболее перспективным и соответствующим нашим

задачам».

Бренд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Культовая зеленая бутылка

с крышкой Swingtop хорошо известна российским потребителям, чего нельзя сказать

о независимости и амбициозном характере бренда: ни одного крупного мероприятия,

направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось. Именно

знакомство с характером и ценностями бренда будет ядром рекламной кампании

креативного агенства Deluxe 361 в 2009-2010 годах.
Deluxe Interactive сотрудничает с ООО «САБМиллер РУС» с 2007 года и

разрабатывало креатив для брендов Miller, Redd’s, Pilsner Urquell

POPSOP