В октябре бренд Pepsico попытался привлечь к своему новому продукту AMP как можно больше мужского внимания, а вместо этого навлек на себя шквал негодования женской аудитории. Компания выпустила приложение новое противоречивое приложение «AMP UP Before You Score», которое было вскоре названо «сексистским» и удалено навсегда.
Приложение на сайте энергетического напитка было призвано помочь мужчинам в их любовных делах. Все женщины, по мнению его разработчиков, разделяются на 24 типа (синий чулок, пума, спортсменка и пр.), и каждую из них можно уложить в постель, если знать правильный подход — советы по «окучиванию» дам прилагались. Также пользователи приложения могли поделиться своими донжуанскими успехами с друзьями через Facebook или Twitter.
В итоге кампанию, которая по сути была достаточно забавной и необидной, пришлось свернуть, пока она не свернула шею самому продукту и его родителю. Несмотря на то, что подобные неординарные рекламные шаги уже предпринимались не раз (те же ролики AXE), именно приложение AMP вызвало шквал критики. Впрочем, вполне возможно, что заказчики игрушки именно на такую реакцию и рассчитывали — за неделю с небольшим (с 11 по 22 октября) и мужчины успели проиграться, и женщины успели покритиковать, и доходы успели вырасти. Ажиотаж определенно пошел на пользу.