Компания Coca-Cola Company изменила внешний вид упаковки и айдентику более чем 100 марок соков и напитков на основе соков в 145 странах. Эти перемены затронули и продукты Minute Maid, которые теперь уже в обновленном виде можно будет приобрести в магазинах США.
Дизайн разработан агентством Duffy & Partners из Миннеаполиса и CMA Brand Presence из Хьюстона.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j5FfGNedXoM[/youtube]
Редизайн упаковки, который начался в этом месяце, по праву можно назвать одним из самых масштабных за весь период существования Сoca-Cola. Благодаря свежему дизайну компания хочет сделать свою «сочную» продукцию заметнее среди конкурентов по нише. Также планируется запустить в производство несколько новых продуктов и расширить популярные линейки.
В новом оформлении упаковки Minute Maid сохранены традиционный черный прямоугольник и белые буквы надписи.