Mintel, известная британская аналитическая компания, предполагает, что в следующем году дизайнеры упаковки будут делать акцент на «ароматных» ярких пачках. Предполагается также, что в 2010 году будет создаваться цепляющая «крутая» упаковка для бытовой химии, призванная привлечь внимание потребителей так называемого «Поколения Y» — покупателей, рожденных в 80-90-е годы.
Для того чтобы привлечь внимание, продукту нужно выделятся на полке среди своих «собратьев» по товарному сегменту — это прописная истина. Благодаря технологии scratch’n’sniff («потри и понюхай») продукт может быть заметен не только визуально, но и по ароматам, исходящим от него. Реализовывать данный подход в большом масштабе не всем компаниям по карману, но результат того стоит. Само собой разумеется, что если тот или иной бренд пожалеет финансовых вложений и сэкономит на качестве, результат может быть трагическим — если аромат макарон или сыра окажется неаппетитным или будет отличаться от настоящего, покажется слишком «химическим» или резким, продукт будет просто обречен на вытеснение конкурентами из свое ниши.
Аналитики брендинга также полагают, что в скором времени реклама алкогольной продукции будет запрещена. Насколько скоро это случится, сказать сложно, но вот пути для отступления (или наоборот, безрекламного наступления) нужно готовить уже сейчас. Специалисты полагают, что остаться на рынке им поможет цветовая броскость и дифференциация (как в случае с неалкогольным Glaceau Vitaminwater). Также предполагается, что в 2010 году актуальными станут чтение шрих-кодов с помощью смартфонов и технология дополненной реальности, которая будет активно применятся для продвижения продукта.