Coca-Cola Light Plus на «Неделе моды» в Сан-Паулу

Компания Coca-Cola собирается представить бразильским потребителям сравнительно новую линейку Coca-Cola Light Plus, которая, впрочем, уже появилась на прилавках Великобритании, Франции, США и Германии. Промо-платформой для запуска станет фэшен-событие «Неделя моды» в Сан-Паулу, которое будет проходить с 17 по 22 января.

coca_cola_plus_brazil_01

Предполагается, что новинка в первую очередь заинтересует взрослых потребителей — в сочетание элегантного дизайна бутылки с низкой калорийностью напитка вполне может сделать его хитом продаж этой весной.

coca_cola_plus_brazil_02

Как уверяет производитель, в одной стандартной бутылке Coca-Cola Light Plus содержится 23% суточной нормы витаминов и минералов, необходимых взрослому человеку.

www.popsop.ru

POPSOP