Самовыражайся!

Покажи себя, вырази индивидуальность! Именно так многие бренды призывают потребителей к действию, приглашая участвовать в специальных конкурсах, суть которых в создании своего уникального дизайна для продукции. Взять, к примеру, последние кампании Umbro Speciali Customisation Competition или DEWmocracy Designs Contest.

Уровень вовлечения в подобные инициативы, порой, достигает фантастического масштаба! И главное, среди авторов-любителей можно найти действительно талантливых дизайнеров!
HerCutBlunt

Не хочется вновь «устраивать дебаты» о роли дизайна в продвижении бренда и о том, насколько мы креативны. Но подумайте, ведь это действительно расширяет рамки воcприятия и позволяет создать по-настоящему эксклюзивные решения для брендов. В данном случае визуальные коммуникации — нечто большее, это способ подчеркнуть, что бренд ценит инновации и индивидуальность!
HerCutBob

Несмотря на то, что в секторе красоты уже давно существуют микро-ниши специфических товаров, новый бренд Her Cut можно поистине считать революционным. Упаковка продукта не содержит ни малейшего намека на «проблемность»: скучные, безжизненные волосы или жирных корни, а, наоборот, коммуницирует идею о том, что уход за волосами — это работа по выбору нужного стиля — к примеру, как предлагают ‘The Bob Catalyst’ или ‘The Blunt Catalyst’ — две позиции из этой линейки.

Если верить рекламным «посулам», формула каждого продукта содержит специфические полимеры для волос, необходимые для той прически, которую вы хотите сделать.

Her Cut («Ее стрижка») продвинулся на шаг вперед в нишевом маркетинге, удачно используя абсолютно «честный» и «простой» бренд-нейм и еще более специфичный и простой нейминг самого продукта. Дизайн упаковки — это намек на «ретро» с красивыми шрифтами и иллюстрациями, что само по себе «абсолютный прорыв» в секторе персональной гигиены. При этом визуальное решение остается персонализированным, стильным и нескучным.

Налицо — поиск баланса между рациональным и эмоциональным решением, использование дизайна с целью точно и лично передать конкретную информацию.

Конкуренты также пытаются завлечь потребителя и творчески мотивировать, но лишь в краткосрочной перспективе. А ведь это долгосрочная задача брендов и дизайн-команд — воплощать в жизнь понятные, простые и индивидуальные визуальные решения.

Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер агентства Pearlfisher

POPSOP