С 28 января 57-й международный фестиваль рекламы Cannes Lions начал принимать заявки на участие в конкурсе во всех категориях: Кино, Пресса, Наружная реклама, Прямые каналы, Медиа, Кибер, Радио, PR, Промо и Активность, Дизайн, Титаны, Интегрированные кампании и ряд новых «крафт-категорий».
Дедлайны:
Кино, Искусство кинопроизводства , Наружная реклама, Пресса: 5 марта 2010
Дизайн, Прямые каналы, Медиа, PR, Промо и Активность и Радио: 12 марта 2010
Кибер, Титаны и Интегрированные кампании: 19 марта 2010
Интересно, в 2010 году на фестивале появятся абсолютно новые категории. Среди них:
1) Искусство кинопроизводства — награда за лучший, наиболее качественно снятый фильм, где учитывается уровень дирекшна, корирайтинга, подбор музыки, режиссура и звукорежиссура, анимация.
2) Независимое агентство года — абсолютно новая категория, которая отмечает независимые агентства, набравшие наибольшее количество очков по всем номинациям фестиваля. Независимым называется агентство, которое не принадлежит ни к одному из глобальных медиа-коммуникационных холдингов, таких как Aegis, Dentsu, Havas, Interpublic, Omnicom, Publicis Groupe и WPP.
3) Гран-При за добро. В этом году Каннские Львы будут награждать призом Гран-При те работы, которые ранее не могли быть награждены — в сфере благотворительности и общественных услуг.
4) Промо и Активность. Категория «Промо» теперь переименована в «Промо и Активность». Акцент смещен в сторону «активации и мотивации» людей к действию.
В этом году также «Craft» появился в трех «старых» категориях: Кибер, Пресс и Радио. И еще одна новинка 2010 — 3D структурный дизайн в более общей категории «Дизайн».
За всей дополнительной информацией, а также чтобы зарегистрироваться и отправить свою работу, заходите на www.canneslions.com.