HUGO Fragrances приглашает креативные головы всего мира принять участие в 14-ом раунде конкурса HUGO Create. Работа должна открыть секрет красоты и элементарности, заключенных в контрасте между черным и белым, а так же ярко отражать эффект характерного для HUGO красного цвета.
Участникам предоставляется полная свобода выбора относительно их идей, подходящей темы и применяемых технических средств. И естественно, нужно использовать легендарную форму флакона HUGO Man для достижения креативной цели.
HUGO Create — это проводимый в настоящее время HUGO Fragrances контест, который позволяет новым подающим надежды талантам проявить себя на интернациональном уровне. На конкурс можно подать работы в жанре графического дизайна, иллюстрирования или фотографии — они будут оценены посетителями сайта HUGO Create и компетентным жюри.
На сегодняшний день в виртуальной галерее находится более 35 тысяч принтов, добавленных 15 тысячами участников из 108 стран мира. Все они являются представителями разных стилей и используют самобытные и неординарные техники в своей работе. В 2008 году бренд HUGO составил печатную подборку, в которую вошли 100 самых интересных работ из представленных на первых этапах. Осенью 2009 года марка выпустил линейку HUGO Create Limited Edition во флаконах, сделанных по эскизам победителя конкурса Марвина Педро (Marvin Pedro), и превратил Манхеттен в настоящую уличную галерею.
Предыдущие этапы конкурса, которые освещал Popsop: Раунд 9, Раунд 10, Раунд 11, Раунд 12, Раунд 13.