Axe продолжает изобретать не всегда приличные, но забавные кампании с непосредственным участием своих покупателей. Года назад бренд запустил выдуманное шоу, в рамках которого парням предлагают различными способами избавиться от застенчивости и вдоволь повеселиться. Теглайн этого движения прост и понятен — «Axe will fix you up» (Axe поможет тебе исправить ситуацию), и конечно, речь тут идет о личной жизни.
В этом году бренд решил оживить проект, запустив шутливое дополнение под названием «Dirty Morning Test» (Тест «Грязное утро»), над разработкой которого трудилась студия Mekanism.
Его суть такова: две роскошные блондинки просят включить камеру и задают пять на первый взгляд невинных вопросов. Ответив на них, пользователь становится героем ток-шоу, где ведущие обсуждают его стеснительность и нерешительность в знакомстве с представительницами прекрасного пола. Конечно, видео появляется тут как тут, а те самые ответы используют совсем по другому назначению. После того, как все окончено, готовый ролик для смеха можно отправить друзьям по email, через Facebook или Twitter. Такой вот шоковый способ раскрепощения.