P&G и National Geographic призывают экономно использовать природные ресурсы

В поддержку своего проекта Future Friendly и образовательной платформы, посвященной вопросам сохранения природных ресурсов P&G объединяет силы с двумя авторитетнейшими организациями, которые занимаются вопросами эко-защиты — National Geographic и Earth Day Network.

Через интерактивные программы National Geographic и образовательные проекты Earth Day Network активисты Future Friendly распространяют информацию о важности бережного расходования ресурсов. Компания намеревается убедить массового покупателя экономнее использовать воду и электричество, а также снизить количество бытовых отходов, согласившись на небольшие перемены в привычном укладе жизни. Это поможет Procter & Gamble выполнить обязательство, данное в 2009 году организации Clinton Global Initiative, согласно которому компания обещала провести такие эко-ликбезы в как минимум 50 млн. американских семей к концу 2010 года.

Future Friendly и National Geographic объясняют, насколько важно участие в экологическом движении, и вдохновлять участников программы на конкретные действия во имя спасения планеты. Все желающие бесплатно могут получить материалы, в которых очень просто и доступно изложены способы экономии электроэнергии и воды, а также снижения объемов домашнего мусора. Информация о том, как сделать свой вклад в общее дело защиты природы, находится на www.futurefriendly.com и www.facebook.com/futurefriendly.

Future Friendly также выступит одним из спонсоров праздника в честь Дня Земли — в этом году мероприятие состоится уже в 40-й раз. Грандиозный вечер, на котором будут присутствовать звезды шоу-бизнеса и тысяч гостей со всего мира, состоится 25 апреля в Вашингтоне.
Кроме этого, Future Friendly представит приложения «Billion Acts of Green» для iPhone и Facebook, которые также будут продвигать экологические идеи.

POPSOP