Glaceau Vitaminwater убеждает британцев, что в маленькой лжи нет ничего плохого. Бренд предлагает своим покупателям устроить себе выходной посреди недели, сославшись на недомогание, и таким образом получить оплачиваемый отгул. Пока босс думает, что вы ведете бой с простудой, можно насладиться всеми прелестями выходного дня.
Пропаганда увиливания от работы ведется через этикетки: «Если вы берете больничные для того, чтобы действительно поболеть, жизнь проходит мимо. Намного интереснее сказать, что у вас жар, а на самом деле быть здоровым, бодрым и использовать больничный совсем не для лечения. Сошлитесь на легкую простуду — все равно никто ничего не докажет».
Конечно, такой подход не мог не привлечь внимания представителей частного бизнеса. Возмущению глав компаний не было предела, и чтобы сбить волну критики, британскому филиалу Coca-Cola пришлось выступить с объяснением. «Это не более чем шутка, которая вполне походит тому юмористическому тону, который пронизывает все промо-материалы Glaceau Vitaminwater со времен запуска этой линейки… Разумеется, всерьез мы не предлагаем людям ссылаться на недомогание, если в реальности его нет».