Nestle США отмечает День Земли «по-домашнему»

В честь празднования 40-й годовщины Дня Земли (22 апреля) Nestle запускает ряд проектов, которые подтверждают ее стремление сделать производство своей продукции максимально экологичным. Основная цель этих проектов — распространить «зеленые» идеи среди работников компании.

«Для Nestle то, как мы производим свои товары, настолько же важно, как и качество самой продукции», — отмечает Хайди Пол (Heidi Paul), вице-президент Nestle Waters Северная Америка.
К празднованию круглого юбилея Дня Земли, компания Nestle США подготовила следующие проекты:

* В рамках конкурса Do-Gooder Design Challenge, бренд Yesterday’s News (наполнитель для кошачьего туалета), производителем которого является Nestle Purina PetCare Company, поручил четырем известным дизайнерам создать модную одежду из переработанной бумаги — прибыль от акции пойдет в благотворительные экосообщества. Yesterday’s News производится из переработанных материалов, в частности бумаги и опилок.

* Nestle’s Purina PetCare Company запустила рециклинговую кампанию «Together We Can», которая призвана привлечь внимание владельцев животных к вопросу переработки жестяных банок от корма для животных.

* Nestle Waters Северная Америка проводит серию программ, направленных на популяризацию идей рециклинга среди своих 8 045 работников и членов их семей. В рамках этого движения компания:

— предоставляет каждому из работников 1 футболку с тематическим принтом, сделанную из материала на основе переработанных пластиковых бутылок.

— запускает конкурс на создание лучшего календаря, участие в котором принимают дети работников. Через свои рисунки ребята показывают, почему так важно не списывать старые вещи в утиль, а отправлять их на переработку. Календари будут выпущены в конце года;

— вместе с ProjectWET создала книгу для своих сотрудников, в которой наглядно объясняются идеи рециклинга — по одному экземпляру получил каждый из них ко Дню Земли;

— разработала портал, где сотрудники компании могут узнать больше о том, как они могут внести свою лепту в «зеленое» дело дома и даже на улице;

— перечислила все доходы от продаж в своем кафетерии Greenwich в День Земли в фонд Greenwich Tree Conservancy — на них будут высажены деревья вместо пострадавших во время шторма посадок (как минимум 1 новое на 700 старых).

POPSOP