Dundee меняет упаковку в поддержку программы «Save the Honey Bee»

Пивоваренная компания Dundee из Нью-Йорка, производитель популярного в США медового пива Dundee Honey Brown, создала программу «Save the Honey Bee» («Спаси медоносную пчелу»).

Необычная программа призвана информировать широкую аудиторию о трудном положении медоносных пчел и поддержать исследования причин феномена Colony Collapse Disorder (исчезновения Западной колонии медоносных пчел в Северной Америке).

Часть средств, полученных от продажи пива Dundee в США, пивоваренная компания отчисляет в Фонд Сохранения Медоносных Пчел (Foundation for the Preservation of Honey Bees).

В рамках программы Dundee Brewing Company обновила дизайн упаковки и название своего наиболее успешного пива Honey Brown Larger. Теперь на новой этикетка и на мини-упаковках из 6-ти и 12-ти бутылок избражены медоносные пчелы.

Компания даже запустила новый веб-сайт dundeeforthebees.com с целью продвижения программы «Save the Honey Bee» и продажи продуктов с этой символикой.

dundee_honey.jpg

www.popsop.ru

POPSOP