«Кристалл–Лефортово», одна из ведущих компаний алкогольного рынка России, поставила перед агентством Claessens|Cartils задачу создать новый водочный бренд «Зимняя дорога», в дневной и ночной вариациях, для расширения ассортиментного портфеля компании.
Цель — занять лидирующую позицию в портфеле компании и со временем войти в тройку наиболее успешных брендов в среднеценовом водочном сегменте российского рынка. Проект включает разработку основной бренд-концепции, включая форму бутылки, дизайн этикеток и колпачка, которые бы соответствовали выбранной бренд-легенде.
Учитывая название бренда, посредством дизайна необходимо было передать изменения в настроении (умиротворение, ожидание, созерцания, удовольствие), которое испытывает человек во время долгого пути домой в зимний день.
На этикетке изображен пейзаж заснеженной сельской дороги в зимний день, где натуральность белого и синего цветов подчеркивает чистоту продукта.
Эффект окна, через который видно теплый уютный дом в конце дороги, вызывают эмоциональный отклик у покупателя , а использование снежного кристалла в логотипе подчеркивает зимнюю тематику.