18 октября на федеральных телеканалах стартовала рекламная промо кампания «Призовойны» бренда Cheetos (производитель Frito Lay). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Для продвижения бренда Cheetos в новом промо используется инновационная механика – интернет-аукцион. Активный участник может выиграть огромное количество призов, т.к. аукцион проводится каждый день по 10 раз — что невозможно в других промо-кампаниях. В задачу агентства входило разработать яркую коммуникацию с тем, чтобы донести до ЦА уникальность «Призовойн» и привлечь к участию в них. Креативная концепция ролика опирается именно на отличительную особенность механики этого промо: призов можно выиграть так много, что тебя буквально завалит ими.
Промо-кампания будет проходить с 18 октября 2010г. по 14 ноября 2010г, сроки акции с 4 октября по 28 ноября 2010.
Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение и POS.
Промо механика и сайт http://www.otmocheetos.ru/, на котором проходят аукционы, разрабатывались британским агентством InitialsMarketing.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UFKgt8C61I8[/youtube]
Frito Lay
Маркетинг директор: Виктория Дуванская
Маркетинг менеджер: Злата Руженская
Старший бренд менеджер: Дарья Демшина
Бренд менеджер: Анна Мусаева
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор: Александр Солодкий
Копирайтер: Егор Гаврилин
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер
Аккаунт-супервайзер: Юлия Кошкина
Младшие менеджеры по работе с клиентами: Валерия Еремина, Анастасия Кирпичева
ТВ продюсер: Медея Аршба
Музыкальный продюсер: Игорь Медведев
Агентство: OMD Media Direction
Руководитель медиа группы: Мария Виткалова
Production house: Amber
Режиссер: Марат Адельшин, Наталья Мальгина
Продюсер: Ирина Силина, Марийка Сахно
Композитор: Антон Завьялов
Студия компьютерной графики: МИР
Супервайзер компьютерной графики: Андрей Зеленин
Продюсер: Петр Соловей