Glenfiddich запускает новую рекламную кампанию на мировом рынке

Компания William Grant & Sons, производитель самого популярного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich, запустила свою новую глобальную рекламную кампанию «One Day You Will» (Однажды твоя мечта сбудется). Концепция «One Day You Will»это лишь часть комплексной крупномасштабной кампании, которая охватит самые различные области, такие как связи с общественностью, on-line, Relationship marketing и социальные медиа.

В компании William Grant & Sons было принято решение отступить от «традиционной» рекламы односолодового виски, добавив в нее совершенно новые элементы, отражающие активную жизненную философию. «One Day You Will» — это призыв к действию:  идти вперед и получать максимум удовольствия жизни.

«Наша новая рекламная кампания лишний раз доказывает, что наши потребители  – это люди, которые верят в себя. Мы хотели продемонстрировать новаторский дух и особый взгляд на будущее – все  то, что делает виски Glenfiddich непохожим на его конкурентов», — рассказывает Кэти Ролл, глобальный бренд директор Glenfiddich.

Для реализации концепции и продвижения такой жизненной философии, будут использоваться яркие и впечатляющие образы, среди которых яхта, идущая по волнам в открытом море, и захватывающие виды горных вершин. Эти два образа символизируют путешествие ради достижения цели.

Что касается визуальной передачи вкуса и аромата виски, в центре внимания образы, связанные с мягкими нотами виски Glenfiddich — груши и меда для Glenfiddich 12 Years Old, меда и изюма для Glenfiddich 15 Years Old и печеного яблока и корицы для Glenfiddich 18 Years Old. С ноября 2010 года виски Glenfiddich 12 Years Old  станет еще и «главным героем» рекламного ролика, а точнее короткометражного фильма, который будет транслироваться в Великобритании.

Основатель, председатель и креативный директор агентства Leagas Delaney, которым была разработана кампания «One Day You Will», — Тим Делании, сказал: «Мы хотели отразить новаторский дух компании William Grant & Sons и виски Glenfiddich. Показать, что оптимизм — больше и сильнее просто амбиций, и вдохновить потребителей во всем мире таким образом, чтобы они не боялись реализовать свои амбиции, планы и мечты».

Запуск новой рекламной кампании по всему миру состоялся 18 октября 2010 года: в странах Северной Америки, Азии и Европы. На ее проведение компанией William Grant and Sons выделено десятки миллионов фунтов стерлингов.

В поддержку уже запущена многофункциональная платформа www.glenfiddich.com/explorers, которая призвана найти и поддержать людей с самыми необычными идеями и большими амбициями, чтобы рассказать о них всему миру. Частью кампании являются и гранты, которые помогут потребителям виски Glenfiddich реализовать свои грандиозные планы.

POPSOP