Лондонский офис Pearlfisher, будучи одним из немногих независимых британских брендинговых агентств, работающих с азиатскими клиентами, продолжает развивать «восточный» вектор сотрудничества. После удачных дизайнерских решений для локального ливанского бренда Cornelli, тайского Mekhong, турецкого Yeni Raki, Джонатан Форд и его «команда» презентовали новый проект — разработку эмиратского концептуального бренда магазинов Zadina, специализирующегося на традиционных восточных сладостях из фиников. Владелец бренда и заказчик — крупная компания-поставщик фиников их ОАЭ Al Foah.
Премиальная продукция, представленная в магазинах Zadina, ориентирована как на местных ценителей фиников, так и на гурманов из других стран.
Перед дизайнерами Pearlfisher стояла задача создать фирменный стиль, который был бы свежим и оригинальным воплощением древней и богатой арабской культуры. Визуальная реализация должна быть элегантной и простой, что способствовало бы созданию узнаваемого имиджа бренда на международных рынках.
В качестве символа бренда дизайнеры предложили использовать каллиграфический знак, имитирующий арабское письмо. В его основе — арабское слово «финик». Этот символ будет наносится золотой краской на упаковку всего спектра продукции Zadina — от свежих фиников до финикового джема и мороженого.
Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher в Лондоне, прокомментировала работу над проектом: «Мы хотели, чтобы бренд Zadina стал отражением сути арабской культуры, выражал ее тонкость, глубину и экзотичность. Благодаря тому, что наши дизайнеры разработали символ бренда в виде знака, имитирующего арабское письмо, мы смогли создать неповторимый и самобытный образ бренда, определяющий внешний вид его продукции в будущем».
Главный магазин Zadina был открыт в Абу-Даби в сентябре 210 года. В планах компании открыть еще 2 новых магазина в ОАЭ и учредить представительства в крупнейших аэропортах и столицах мира, таких как Токио, Лондон, Париж и Нью-Йорк.