Дизайн новой линейки соков Innocent от Family (and friends)

Студия Family (and friends) разработала дизайн ПЭТ-бутылок для новой линейки натуральных соков Innocent Drinks. Дизайн этикеток разработан студией B&B Studio London. Линейка будет включать в себя два вида апельсинового сока (с кусочками апельсина и обычный) в бутылках емкостью 0,9л и 1,35л и новый яблочный сок в бутылках емкостью 0,9л. Смузи Innocent по-прежнему будут выпускаться в картонной упаковке.

Грамотное сочетание формата упаковки и графического изображения работает на создание целостного образа бренда у покупателя. В Innocent уверены, что новые бутылки будут привлекать больше внимания на полке, более того, такую упаковку проще использовать и утилизировать.

«Дизайн новой пластиковой бутылки выполнен в том же fun-стиле, что и оригинальная упаковка Innocent. Функциональная форма бутылки разработана так, чтобы процесс наливания был максимально удобным, а размер упаковки позволяет хранить ее даже на дверных полочках практически любого семейного холодильника. К тому же такой дизайн выглядит ново и свежо», — говорит Алекс Дарбридж (Alex Durbridge), соучредитель и креативный партнер F&f.

«Нам нужен был качественно новый дизайн упаковки, который вызовет положительные эмоции у потребителей. Было крайне важно разработать такой дизайн упаковки, который будет выделяться на полке и который покупатели смогут легко заметить», — добавил Томас Делабриер (Thomas Delabriere), директор по маркетингу в  Innocent Drinks.

POPSOP