Pearlfisher обновили дизайн всего ассортимента детского питания Heinz Infant Feeding, включая формат упаковки новой линии Taste Of Home. Heinz принадлежит доминирующая доля рынка детского питания в Великобритании.
«Этот дизайн упрощает архитектуру бренда, делает акцент на пользе серии для здоровья и подчеркивает превосходный вкус продукта. Дружелюбные персонажи и иллюстрации отражают ключевые характеристики бренда, и этот стиль оформления распространяется на всю упаковку, а также используется в онлайн-кампнии, что позволяет создать полноценную бренд-вселенную Heinz Infant Feeding», — рассказывает Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher.
«Новый стиль оформления помогает подчеркнуть глубокое понимание Heinz потребностей мам и детей и наш профессионализм в области качественного детского питания. Суб-бренды помогают мамам легко ориентироваться в ассортименте, а единый цвет делает бренд более заметным на полке», — говорит Кэти Блич (Katie Bleach), менеджер по маркетингу Heinz Infant Feeding.
Новый стиль оформления будет использоваться для всего ассортимента детского питания Heinz, включая Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home.