Международное дизайн-консалтинговое агентство P&W разработало фирменный стиль линии экологичной бумажной продукции и чистящих средств для сети Fresh & Easy Neighborhood Market, принадлежащей Tesco. Эта линейка состоит из бумажных изделий, включающих в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца для ванной и кухни и салфетки, и чистящих средств — жидкости для мытья посуды, концентрированного средства для стирки и чистящих спреев.
Бумажные изделия полностью состоят из переработанной бумаги, 80% которой составляют потребительские отходы , и отбелены без хлора. Они упакованы в уникальную полиэтиленовую упаковку, которая распадается через 12-18 месяцев, не нанося вреда окружающей среде. Чистящие средства сделаны на основе растительной формулы, без фосфатов, красителей и отдушек, они PH-нейтральны, биоразлагаемы и сделаны с добавлением натуральных эфирных масел.
«Зеленые» характеристики продукта отражены в названии Green Things («Зеленые вещи») и изображении зеленого листа на фоне. Строка «сильный и добрый» (powerful and kind) на этикетке подчеркивает, что продукция эффективна, но при этом безопасна для окружающей среды. Для каждой упаковки были придуманы специальные иконки, отражающие ключевые характеристики — например, способность удалять жир, и растительное происхождение компонентов. Кроме того, каждая иконка имеет определенный цвет, соответствующий определенному продукту и определенному запаху.
«Наша целевая аудитория — это те, кто сознательно ищут и покупают «зеленые» продукты, поэтому для нас очень важно было создать такой образ бренда, который бы был запоминающимся, сильным и четким. Мы хотели, чтобы дизайн выглядел «дружественным» и доступным, черпающим силы в природе и растениях. Мы также хотели сделать так, чтобы дизайн делал продукт более заметным на полке и отражал его преимущества».