Корпорация Intel открывает в Лондоне уникальную выставку Remastered: A Visibly Smart Production from Intel, соединяющую искусство и технологии. Эта выставка черпает вдохновение в недавней кампании бренда Visual Life и представляет собой необычную смесь классического искусства и высоких технологий.
На этой выставке, организованной Intel совместно с jotta, будут представлены «обновленные» версии знаменитых произведений искусства, обработанные с помощью современных технологий. Цель проекта — продемонстрировать творческий потенциал современных технологий и показывать, как можно создавать визуальные шедевры с помощью одной только мышки, используя ее как кисть, а экран как полотно. Выставка будет проходить в центре One Marylebone в Лондоне, а для широкой публики ее двери будут открыты только с 10 по 13 марта.
Посетители выставки увидят произведения искусства, создание которых стало возможным благодаря использованию технологий. Например, художник Эрик Скокмел (Eric Schockmel ) использовал процессор Intel® Core второго поколения, чтобы создать анимированную версию знаменитой картины Уильяма Тернера «Дождь, пар и скорость». Дуэт фуд-стилистов Bompas & Parr применил крауд-сорсинг, чтобы придать социальную завершенность своей фуд-интерпретации «Последнего ужина» Да Винчи, которая включает в себя знаменитые исторические «последние трапезы»: например, меню первого класса с «Титаника» и последний ужин смертника Роберта Бьюэлла.
Изображение: Dusk—Dawn by Midnight Toastie
Изображение: School of TIME by Vanessa Harden
Выставка будет включать в себя следующие картины и художников:
— «Дождь, пар и скорость» Уильяма Тернера (1844): Эрик Скокмел, 3D-анимация
— «Постоянство памяти» Сальвадора Дали (1931): Дэниэл Свон (Daniel Swan), движущееся изображение
— «На белом II» Василия Кандинского (1923): Роберт Кориш (Robert Corish), звуковая инсталляция
— «Афинская школа» Рафаэля (1510): Ванесса Харден (Vanessa Harden), дизайн взаимодействий
— «Герника» Пабло Пикассо (1937): Джейн Трастрэм (Jane Trustram) и Энтони Мизон (Anthony Mizon), онлайн-приложение
— «Последний ужин» Леонардо Да Винчи (1499): Bompas & Parr, фуд-дизайн и фотография
— Венера Милосская (130-100 до Р.Х.): Пол Брайан (Paul Bryan) и Джонатан Райалл (Jonathan Ryall), движущееся изображение
— «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха (1818): Рафаэль Пэвон (Rafael Pavon), стереоскопическая 3D-анимация
— «Танцовщица с букетом цветов» Эдгара Дега (1878): Сара Хибберт (Sara Hibbert), движущееся изображение и фотография
— «Астроном» Яна Вермеера (1668): Стюарт Бэилс (Stuart Bailes), фотография
— «Звездная ночь» Винсента Ван Гога (1889): Midnight Toastie, интерактивная инсталляция
— «Бар в «Фоли-Бержер»» Эдуарда Мане (1882): Эмма Райос (Emma Rios) и Дэн Прайс (Dan Price), интерактивная инсталляция.