Крупнейшая в России сеть салонов мобильной связи «Евросеть» провела ребрендинг с помощью британских бренд-консультантов Wolff Olins. За 14 лет существования компания ни разу не меняла фирменный стиль, а теперь готова предстать перед потребителем в современном облике, что обойдется ей в 3,2-4 млрд руб. Ритейлер планирует обновить внешний вид 2 тыс. магазинов сети в 2011 году. К концу следующего года планируется ремонт еще в 2 тыс. торговых точек.
Основным цветом «Евросети» по-прежнему останется желтый. Кроме того, решено использовать черный, белый и голубой. Теперь название компании на вывесках будет написано белыми буквами на желтом фоне или черным шрифтом на белом фоне.
Кроме того, в логотипе появился новый символ «Евросети» — желтый терьер — верный и добродушный друг, который поможет покупателю разобраться в море новинок мобильной связи.
Разработкой новой бренд-айдентики для «Евросети» занимается агентство Wolff Olins. По мнению его генерального директора Оуэна Хьюза, фирменный стиль компании, разработанный 14 лет назад, нуждается в переработке, поскольку «Евросеть» должна стать брендом, обращенным к частному, а не корпоративному потребителю. К тому же, ритейлер, предлагающий ультрасовременное высокотехнологичное оборудование, должен иметь соответствующий фирменный стиль, в то время как бренд-айдентика «Евросети» за 14 лет заметно устарела.
Лого: до и после