Едва успел отгреметь выпускной вечер четвертого по счету курса в клубе «Воздух», как ИКРа уже готовится к запуску нового, призванного подготовить высоко квалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга.
ИКРа: «Интерактивные коммуникации в рекламе» — это первый в России образовательный проект, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. Курсы подготавливают продюсеров интернет-проектов, руководителей digital-проектов рекламного агентства и экспертов по digital-рекламе на стороне клиента.
Авторы проекта — генеральный директор Red Keds Виталий Быков и креативный директор Red Keds Василий Лебедев ждут от нового курса ещё больших успехов: «С каждым новым курсом ИКРа становится чётче, а выпускные работы студентов — сильнее. Мы снова и снова пересматриваем и улучшаем программу, постоянно добавляя в неё всё самое новое и актуальное».
Помимо московского курса ИКРа разрастается и стартует ещё в двух крупнейших городах — Санкт-Петербурге и Киеве. Теперь возможность получить качественное образование в сфере digital появилась у гораздо большего числа желающих, ведь далеко не все имеют возможность приехать для обучения в Москву.
Получить более подробную информацию, а также записаться на обучение Вы можете на обновлённом сайте курса www.ikraikra.ru.